ФЭНДОМ

Skill burglary1 64

The invsibility buff

Невидимость это специальный эффект, который заставляет монстров игнорировать игрока вместо преследования и нападения. В то время, пока игрок невидимый, он представлен красным контуром. Невидимость длится до тех пор, пока не иссякнет таймер или выполнится действие, такое, как использование навыков, заклинание или нападение на противника. Получение ущерба, расскрытие ловушки, принятие пищи и открытие двери не отменяет невидимость. Большинство эффектов, которые предоставляют невидимость, также дают штраф на Визуальный Радиус зрения, делая его более трудно понимаемым для ориентации. Во время невидимости некоторые монстры могут в состоянии обнаружить ваше присутствие и последовать за вами, хотя они не будут нападать, пока вы не станете видимым.

Есть несколько способов стать невидимым в Dungeons of Dredmor:

  • Применить способность Skill stealth0 64Ninja Vanish из Burglary Дерева способнотей. Эффект длится 10 ходов. Это единственный эффект невидимости, который не даёт штрафу к окружающему обзору.
  • Выпить Potion invisibility0Potion of Invisibility. Эффект длится 24 шага и даёт -2  к окружающему обзору. 
  • Съесть Fungus inky hoglanternInky Hoglantern. Эффект длится 6 ходов и  даёт -3  к окружающему обзору.
  • Выпить из Fountain может случайно дать тот же эффект, что и зелье невидимости; длится 24 шага, -2 к  о кружающему обзору.

Некоторые монстры также могут быть невидимыми (показываются красным пунктиром). Они могут быть замечены только с некоторого расстояния основанном на вашем радиусе обзора. Если это значение опускается ниже нуля (например из-за Blinding goodness64Shroud of Darkness), тогда монстр будет полностью невидим. Когда он будет атаковать, вместо имени в логе боя будет появляться "something".