ФЭНДОМ

Skill astrologer
Волшебные точки в небе указывают путь к Истинным Знаниям! Обычно это мирная магия, однако никто не запрещает вам проявить немного фантазии... Когда вас спрашивают, где вы родились, вы указываете на Сатурн. Astrology (рус. Астрология) - навык Мага. При выборе этого навыка, в начале игры вы появляетесь с предметом Шляпа астролога.
1
Radiant aura64
Лучезарная аура (Radiant Aura)Проявляет силу ауры ярким светом, освещающим тьму подземелья. Тех кто нападет на вас, может ослепить обжигающей вспышкой. Сияние поглощает несколько ударов прежде чем погаснуть.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Лучезарная аура

Даёт бафф (держится до 6 попаданий по вам): Dmg righteous+1 Dmg necromatic resist+1 Stat sagacity+1 Stat edr+5 Stat magicresistance+5 Stat sight+2

при получении удара с некоторой вероятностью выпускает кольцо света, которое наносит урон и может оглушить рядом стоящих противников.

2
Divine inscription64
Солнечные письмена (Solar Inscription)Магическая руна, использующая испепеляющую силу солнца, чтобы намертво приковать ваших врагов к земле.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Солнечные письмена

Ставит в указанную точку метку, при касании наносит урон и имеет шанс оглушения противника. Не оказывает негативного эффекта на заклинателя. Не ставится под противника, вместо этого ставится в случайное место.

3
Blinding goodness64
Ослепительная вспышка света (Blinding Flash)Ослепляет всех вокруг обжигающей вспышкой света, вызывающая боль и паралич.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Ослепительная вспышка света

Выпускает кольцо света, которое наносит урон и может оглушить рядом стоящих противников.

4
Syzygy64
Cизигия (Syzygy)Выстраивает в ряд Солнце, Землю и Луну, даруя вам необычайные ум и ловкость! Требуется мана для поддержания эффекта.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Cизигия

Даёт бафф (отнимает единицу маны каждый четвертый ход):

Dmg aethereal+2 Stat sagacity+2 Stat nimbleness+2 Stat life+12 Stat mana+8 Stat dodge+5

5
Celestial aegis64
Небесный щит (Celestial Aegis)Могущественные силы всего бесконечного космоса наполняют вас, даруя вам защиту от нескольких ударов противника. Требуется мана для поддержания эффекта.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Небесный щит

Даёт бафф (отнимает единицу маны каждый пятый ход, либо держится до 9 попаданий по вам):

Dmg righteous resist+3 Dmg necromatic resist+2 Dmg transmutative resist+4 Dmg aethereal resist+4 Stat armourabsorption+2 Stat magicresistance+15

6
Stars aligned64
Парад звёзд (The Stars Aligned)Парад планет поражает всех вокруг вас ужасающей мощью звёзд.
Dmg aethereal resist+1 Способность: Парад звёзд

Наносит урон в большом радиусе вокруг заклинателя, имеет шанс оглушить противника и/или вызвать кровотечение.