ФЭНДОМ

Battle Geology
Подобно всем геологам, вы можете вызывать землетрясения, облачать себя в камень и превращать врагов в окаменелости.
1
Stone fist64
Плутонический кулак
(Plutonic Fist)Вы можете превратить руку, или лапшеобразную конечность (в том числе свою, при наличии) в камень, подобно тому, что составляет землистое ядро самой Земли. Улучшает показатели ближнего боя за счет ухудшения боевых навыков и подвижности. Стиль боя, умный как камень.
Stat block+2 Способность: Плутонический кулак
2
Stone toughness64
Секрет камня
(Stone Secret)Знание той тайны, которую нашёптывают камни, даёт вам каменистое покрытие, коим большинство камней обладают изначально.
Dmg crushing resist+1 Dmg piercing resist+1 Dmg conflagratory resist+1
Stat block+2
Пассивно: 50% шанс срабатывания Секрет камня при блоке.
3
Seismic uppercut64
Сейсмический апперкот
(Seismic Uppercut)С помощью одной лишь мысли вы вызываете сейсмическую волну, вырывающуюся из земли под противником. Последующее небольшое землетрясение служит для оглушения оставшихся врагов.
Stat block+1 Способность: Сейсмический апперкот
4
Rock armour64
Базальтовая кожа
(Basalt Skin)Ваша кожа подобна камню с низким содержанием кремния. Это помогает защититься от клыков, когтей, клинков и тёмных деловых предложений, которые могут обратить против вас встреченные монстры подземелий.
Dmg slashing resist+1
Stat block+3
Способность: Базальтовая кожа
5
Petrification64
Окаменение
(Petrification)Заточает одну (1) цель в каменный панцирь, полностью парализуя и со временем ухудшая её.
Способность: Окаменение
6
Quake64
Дрожь
(Quake)Основания самой земли задрожат и сотрясутся под ногами ваших врагов! Оглушает всех противников по близости. Эффект сильнее возле эпицентра.
Способность: Дрожь

Примечание Battle Geology (рус. Боевая Геология) навык воина.