ФЭНДОМ

Skill bloodmagic
Получайте магическую энергию из крови ваших врагов. Магия не для чистоплюев. И не лучшая тема для разговоров. Начинаете игру с Жертвенный кинжал.
1
Bloodmagic1 64
Магия крови
(Sanguinista)Вы знаете магию превращения крови убитых врагов в ману. Естественно от растений, механизмов и нежити вы не получите ни того не другого.
Dmg righteous resist-1 Пассивно: 100% шанс Кровавая мана при убийстве.
2
Vital siphon64
Высасывание жизни
(Vital Syphon)Используя тёмное искусство выкачивания жизни, вы иногда восстанавливаете себе здоровье, похищая его у врага во время удара.
Dmg righteous resist-1 Пассивно: 30% Высасывание жизни при ударе.
3
Bloodmagic2 64
Похититель душ
(Spirit Stealer)Иногда вы можете увеличить магическую силу, забрав душу убитого врага. Конечно если она у него есть.
Dmg righteous resist-1 50% шанс Похититель душ при убийстве.
4
Haematic phylactery64
Кровяной амулет
(Haematic Phylactery)Поместите немного своей крови и частичку души в потаённую вещь, чтобы воспользоваться ей в самый необходимый момент. Или когда вам придёт в голову, выпить глоток запрещённого, рубинового напитка.
Dmg righteous resist-1 Способность: Создать кровяной талисман
5
Bloodmagic3 64
Собиратель душ
(Soul Collector)Вы можете усиливать магические способности, используя душу павшего врага. Если сможете ей завладеть. Помните: роботы, нежить и растения - бездушны.
Dmg righteous resist-1 50% шанс Soul Steal при убийстве. Не работает на растениях и механизмах.

Примечания:

  • Blood Magic (рус. Кровавая магия) - навык Мага.
  • When you get the Soul Collector skill, you no longer get the Stolen Spirit buff when you kill an enemy, just the Stolen Soul buff.
    • As of v1.1.4 (on Linux 64-bit), it is possible to proc both Stolen Spirit and Stolen Soul at the same time.
  • It appears that when an enemy dies due to a DoT (Damage over Time) such as being lit on fire, Stolen Spirit and Stolen Soul do not proc properly. However, should the enemy die due to walking over an area already lit on fire, they will work properly.
  • Enemies killed by friendly monsters do not restore your mana.