ФЭНДОМ

Clockwork Knight
Вы вооружены последними разработками паровой военной техники. Слава Империи! (Навык изобретательства положительно влияет на ваши механические атаки.) При выборе данного навыка вы начнёте игру с предметом Кожаная шапка с символом Шестерни.
1
Tech scavenger64
Собиратель хлама
(Tech Scavenger)Вследствие близкого знакомства с механической технологией, ваш глаз намётан на поиск ценных запчастей в грудах мусора и останках поверженных механических противников.
Пассивно: 25% шанс срабатывания Собиратель хлама при атаке механизмов
Рецепт: Очки изобретателя
2
Rocket fist64
Ракетно-самоходный удар
(Rocket-Powered Punch)Вы можете время от времени выстреливать кулакообразной ракетой из пушки, установленной на руке, чтобы дать встреченным негодяям понюшку имперского кулака.
Stat smithing+1 Способность: Ракетно-самоходный удар
Рецепт: Цепкий заводной болт
3
Rocket jump64
Ракетный прыжок
(Rocket Jump)Умение выстреливать своё тело в воздух, взрывая у себя под ногами заряд взрывчатки в момент, когда ноги отрываются от земли. Эта смелая атака может изрядно удивить противника, особенно если приземлиться ему на голову. Изобретательство увеличивает силу взрыва. Работает только по прямой.
Stat tinkerer+1 Способность: Ракетный прыжок
Рецепт: Паровой ракетный болт
4
Augmented limbs64
Аугментированные конечности
(Augmented Limbs)Вы оснащены паровыми конечностями, которые могут автоматически перейти в разрушительный автономный режим, разрывая противников поблизости.
Пассивно: 4% шанс атаковать снова
Рецепт: Clockwork Power-limb
5
Mecha stomp64
Параболический меха-прыжок
(Parabolic Mecha-Stomp)Вы взмываете в воздух и обрушиваетесь обратно на землю. Мощь ваших механических конечностей сотрясает подземелье как буря, швыряющая крохотную лодчонку в суровом море метафор.
Способность:Параболический меха-прыжок
Рецепт: Заводной привод
6
Damper64
Волшебномехакинетический гаситель
(Thaumecha-Kinetic Damper)Ваш костюм производит мощное поле, гасящее инерцию. Оно помогает защититься от взрывов и снарядов, однако будучи энергетическим полем, требует большого объёма энергии для поддержания.
Stat smithing+1 Способность: Волшебномехакинетический гаситель
Рецепт: Имперский заводной шлем
7
Steam charge64
Атака паровой бригады
(Charge of the Steam Brigade)Реактивные двигатели в обуви запускают вас прямиком в гущу схватки! Сокрушите врагов славой Империи! За королеву и страну! Естественно, работает только по прямой.
Stat tinkerer+1 Способность: Прорывающий удар
Рецепт: Имперский заводной нагрудник

Примечание

  • Clockwork Knight (рус. Заводной рыцарь) - навык Воина.