ФЭНДОМ

Daggers (рус. Кинжалы) - навык воина и вора, с помощью которого можно хорошо управляться с кинжалами и делать специальные удары. Ведь это не просто "маленький меч".

ОписаниеПравить

Daggery
"Это не просто маленькие мечи, это нечто большее!"

С этим навыком игрок начинает игру с кинжалом Shiv. Этот навык позволяет использовать кинжалы без штрафа к урону. Статистика увеличивается при ношении двух кинжалов в руках.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Switcheroo64
Оборот Лихтенауэра
(Liechtenauer's Switcheroo)
Обведите соседнего противника вокруг пальца, поменявшись с ним местами, чтобы нанести дополнительный удар кинжалом.
Stat nimbleness+1 Способность: Оборот Лихтенауэра
2
Daggery
Кинжал один, удара два!
(Two Attacks One Dagger!)
С помощью этой способности у вас есть шанс нанести дополнительный подлый удар вашим кинжалом, который наносит дополнительный подлый урон, зависящий от вашей скрытности.
Dmg piercing+1
Stat counter+2
Пассивно:

30% шанс срабатывания Кинжал один, удара два! при ударе.

3
Dagger offensive64
Тихая, скрытная поза со смертоносным кинжалом
(Silent Deadly Dagger Sneaky Stance)
Что может быть смертельнее удара, который никто не заметит? Эта боевая стойка увеличивает вашу скрытность и шанс нанести критический урон за счёт снижения силы ваших ударов.
Stat sneakiness+6 Способность: Тихая, скрытная поза со смертоносным кинжалом
4
Blood geyser strike64
Кровавый фонтан
(Blood Geyser Strike)
Если у вашего врага есть вены, то этот удар заставит хлынуть драгоценную жидкость, циркулирующую внутри. Чертовски неэффективно против механической нежити, сделанной из дерева. Урон зависит от проворности.
Dmg piercing+1
Stat edr+2
Способность: Кровавый фонтан
5
Dagger defensive64
Стойка 'Очень острая стена лезвий'
(Very Sharp Wall of Blades Stance)
Никто не осмелится попытаться проникнуть за стену, сделанную из очень острых и быстрых клинков. Эта поза увеличивает вашу способность блокировать и парировать удары за счёт уменьшения силы ваших атак.
Dmg piercing+1
Stat edr+3
Способность: Стойка 'Очень острая стена лезвий'
6
Thaumitic strike64
Техника поглощающего ранения
(Devouring Wound Technique)
Всего одно ранение, нанесённое этой ужасной техникой, заставит врага затянуть самого себя вовнутрь. Этот способ боя считается весьма бесчестным, что бы там не думали по этому поводу Монахи убийств. Урон зависит от грубости.
Stat edr+5 Способность: Техника поглощающего ранения

ПримечанияПравить

  • Одним из знаменитых немецких мастеров фехтования был Йоханнес Лихтенауэр. Самые ранние рукописи созданные им, датируются 1389 годом. До наших дней также дошли трактаты по германской школе фехтования, созданные в XV и XVI веках. В честь него был назван навык "Оборот Лихтенауэра".