ФЭНДОМ

Skill golemancer
Старшая и Младшая Големантия позволяет одушевлять и заставлять двигаться исходный материал. (Другими словами вы можете вдохнуть жизнь в неживые вещи.) Golemancy (рус. Големантия) - навык Мага. Выбрав этот навык вы начинаете игру с Шапка големанта
1
Blade being64
Живая мясорубка (Animate Blade Being)Призывает злобную серебрянную штуку, которая крутится на месте и ранит любого кто проходит через неё. Недостаточно умная, чтобы куда-то перемещаться.
Способность: Живая мясорубка

Создаёт в указанном месте вращающееся лезвие, наносит урон при столкновении.

2
Mustache64
Призыв усача (Animate Mustache)Оживляет маленького усатого голема, чтобы сражаться за вас. (Но откуда берутся усы?)
Способность: Призыв усача

Создаёт голема, который будет вас защищать (одновременно может существовать только 1 голем).

3
Digging ray64
Неодушевлённая стена (Unliving Wall)Придуманное безумным зодчим Монтрезором, это заклинание, поднимает стену прямо из пола. Стена сминает любого своей кладкой. Выглядит странно.
Способность: Неодушевлённая стена

Создаёт стену в указанной области, можно создать под противником (пропадает с течением времени).

4
Thaumite swarm64
Невидимый рой таумитов (Invive Thaumite Swarm)Ожившее облако чудоклещей поглощает любого, кто его коснётся, с безумной прожорливостью. Покинув тело они ожидают новую жертву.
Способность: Таумитоинфекция

Создаёт рой мошек на 8 ходов, наносящие урон каждый ход, если противник умирает, через несколько ходов из него появляется новый рой, поражающий любое существо при касании.

5
Animate robot64
Смертоносный механизм (The Mortal Machine)Призывает дружелюбного робота-компаньона, разрывающего ваших врагов.
Способность: Грант на смертоносный механизм

Создаёт робота, который будет вас защищать (одновременно может существовать только 1 голем).

6
Montresors wall64
Буролазер (Digging Ray)Что один построил, другой всегда сломает. Разрушать стены это вообще чит.
Способность: Буролазер

Создаёт луч, уничтожающий стены (стены, созданные вами не уничтожаются).