ФЭНДОМ

Killer Vegan
Сила чистой жизни, морального превосходства и живительной клейковины. Выбрав данный навык, вы начнете игру с 5 × Тофу
1
Green Harvest64
Зелёный урожай
(Green Harvest)Улицы окрасятся зелёной кровью (соком?) овощей, грибов, камней, роботов, гомункулов, прочих демонов, и в общем любых неживых созданий, но в основном всё-таки овощей, ибо их плоть вы сможете собирать для своего вегетарианского питания.
Stat burliness+1 Stat nimbleness+1
Stat life+3
50% шанс получить Dmg existential+1 и Падший Веган при ударе животных или поедания мяса. Имеет 50% шанс наложить Dmg slashing+5, а Тофу, Груша, Слива или Яблоко выпадают из атакующих овощей.
2
Animal Friend64
Друг животных
(Animal Friend)Дружественная зверюшка будет сражаться на вашей стороне, стоит только попросить, ведь звери та-а-ак вас любят! "Вперёд, звери! Умрите за меня!" Однако стоит быть настороже, ведь ваше увлечение вегетарианством означает более серьёзные негативные последствия в случае, если вы будете обижать милых зверюшек.
Stat burliness+1 Stat nimbleness+1
Stat life+3
50% шанс получить Веганский позор при ударе животных или поедания мяса.
Способность: Создать друга животных
3
Clean Living64
Чистая жизнь
(Clean Living)Тщательный подход к питанию положительно сказывается на вашем здоровье (а убийство овощей даёт дополнительный опыт). Однако стоит быть настороже, ведь ваше увлечение вегетарианством означает более серьёзные негативные последствия в случае, если вы будете обижать милых зверюшек.
Stat burliness+2 Stat nimbleness+2
Stat life+10 Stat liferegen+1
50% шанс получить Веганское очищение при ударе животных или поедания мяса. 100% шанс получить +12 дополнительный опыт при убийстве овощей (Веганская гордость).
4
Aura of Self Righteousness64
Аура самодовольства
(Aura of Self-Righteousness)Этические принципы наделяют ваши атаки силой пылающей уверенности в своей правоте! Во время атаки, эта уверенность может ослепить противника сиянием вашего морального превосходства.
Dmg righteous+5
Dmg righteous resist+1
Stat burliness+2 Stat nimbleness+2
Stat life+3
8% шанс нанести Ослепительная вспышка света при атаке врага или при атаке по вам.
5
Level 5 Vegan64
Веган пятого уровня
(Level 5 Vegan)Достигнув чистоты и совершенства, доступного только вегетарианцам пятого уровня, вы теперь посвящены в сокровенные тайны Вегетарианского общества и познали его секретные методики.
Stat burliness+3 Stat nimbleness+3
Stat life+5 Stat liferegen+4
Способность: Разрыв круговорота жизни.
Удаляет все дебаффы.

Примечания

  • Killer Vegan (рус. Веган-убийца) навык Воина.
  • Все дебаффы складываются до 3 раз.
  • Использование заклинаний не вызывает дебаффов.
  • В патче 1.09, завершение этого дерева навыков дает достижение Пиратство, а не Веган-убийца. (не актуально)
  • Способность Разрыв круговорота жизни удаляет только один уровень стека дебаффов, оставляя оставшуюся часть стеков.