ФЭНДОМ

Skill magictraining
(здесь неуважительная цитата Поттера). Magic Training (рус. Магическое образование) - навык Мага. В начале игры появляетесь с Треснувшая сфера.
1
Magictraining0 64
Дипломированный маг (Certified Mage)Обучение в Общественном колледже Магии начинает приносить плоды - ваша магическая сила увеличилась и маны стало больше.
Stat savvy+1 Stat mana +5 Stat magicpower +1
2
License to Cast64
Лицензия на волшебство (License To Cast)У вас есть лицензия на использование магии и право отбирать её у других. Любой монстр поражённый этим заклинанием теряет способность пользоваться магией на короткое время.
Stat savvy+1 Stat magicpower +1 Способность: Лицензия на волшебство

Не позволяет использовать магию противнику.

3
Magictraining1 64
Профсоюз волшебников (Wizarding Associate)Как член Ассоциации Магов и Чародеев, вы имеете 5% скидку на посещение конференций и великолепный бейдж который надо-бы заламинировать.
Stat savvy+1 Stat mana +10
4
Extra planar Concentration64
Экстрапланарная концентрация (Extra-planar Concentration)Очень сильная концентрация позволяет вам временно увеличивать регенерацию маны. Однако, когда вы достигаете такой сосредоточенности ума, вы можете забыть, что находитесь в подземелье с кровожадными монстрами. Поэтому внимательно выбирайте место для медитации.
Stat savvy+1 Способность: Экстрапланарная концентрация

Stat mana+10 Stat dodge -5 Stat block -5 Stat counter -5 Stat manaregen+15 Stat sight-2

Восстанавливает 4 маны дополнительно каждый ход, снижая радиус обзора и убирая шансы блока, уворота, контр-атаки. Длится 9 ходов.

5
Magictraining2 64
Мастер волшебства (Master of magic)Когда вы начинали свой путь, вы были всего лишь новичком. Теперь же вы Мастер.
Stat sagacity+5 Stat savvy+5 Stat magicresistance+5