ФЭНДОМ

Magical law
Когда волшебники совершают преступления, лишь волшебники могут восстановить магическую справедливость.
1
Confiscate evidence64
Конфискация улик
(Confiscate Evidence)Накладывается на предметы, для запихивания их к себе в карман. У магического закона длинные руки!
Способность: Конфискация улик
2
Polymorphic injunction64
Полиморфное постановление
(Polymorphic Injunction)Используя могучие юридические шуры-муры, вы можете постановить монстру выплатить штраф за его собственное превращение в монстра, плюс штраф за нанесённый ущерб.
Способность: Полиморфное постановление
3
Gag order64
Подписка о неразглашении
(Gag Order)Заглушает все произносимые заклинания и наносит удушающие повреждения, немного зависящие от вашей адвокатской характеристики благоразумия.
Способность: Подписка о неразглашении
4
Objection64
Апелляционная руна
(Rune of Objection)Оспаривает случайное проклятие, перенакладывая его с вас на вашу цель.
Способность: Апелляционная руна
5
Writ of counterspelling64
Контрзаклинательное предписание
(Writ of Counterspelling)В точности как и рекламировалось передачей "Товары почтой", получите ваше Контрзаклинательное предписание, позволяющее отражать опасные заклинания обратно врагам.
Способность: Контрзаклинательное предписание
6
Magical law
Неопровержимый аргумент
(Wright's Irrefutable Argument)Ваша честь, принимая во внимание очевидное отсутствие экс пост-факто менс реа ин экстремис в ситуации истца и его же нон компос ментис, я обращаюсь к суду с просьбой произвольно обнулить таймеры перезарядки для моего клиента.
Способность: Неопровержимый аргумент