ФЭНДОМ

Master of Arms (рус. Оружейник) - навык воина, который позволит эффективней пользоваться бронёй и вы сможете использовать защитные навыки.

ОписаниеПравить

Skill armour
Суть искусства ношения брони - как наиболее элегантно крепить здоровенные куски металла к своему телу. Когда вы берете этот навык, вы начинаете игру с железной кирасой.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Armourer0 64
Толстокожесть
(Thick Skin)
Получив удар вы лишь становитесь сильнее! Увеличивает ваши жизненные силы и шанс блокировать атаку.
Stat life+5 Stat block+6
2
Armourer1 64
Проверка экипировки
(Suit Up)
Чтобы забронироваться сначала нужно представить, что вы хорошо бронированы. Эта способность позволяет затянуть ремни ваших доспехов, что повышает эффективность использования брони. Этот бонус пропадает после некоторого количества ударов.
Dmg piercing resist+1
Stat block+1
Способность: Проверка экипировки
3
Stat con64
Само заживёт
(Walk It Off) 
Это всего лишь царапина, само заживёт. С некоторой вероятностью увеличивает регенерацию и упорство после удара.
Stat life+5 Stat block+1 Пассивно

20%  шанс срабатывания Само заживёт при ударе по вам.

4
Stat str64
Это лишь делает меня сильнее
(It Only Makes You Stronger)
Опыт побоев, переломов и порезов дал вам незаменимые знания об этих вещах. Получив удар вы с некоторой вероятностью увеличите ваши здоровье, упитанность и сопротивляемость к колющему урону.
Stat armourabsorption+1 Пассивно

15% шанс срабатывания Это лишь делает меня сильнее при ударе по вам.

5
Skill armour
Латник
(Master of arms)
Вы спите в кирасе, плаваете в кольчуге и танцуете в сабатонах. Увеличивает вашу защиту и дает шанс выполнить "Проверку экипировки" при получении удара.
Dmg piercing resist+2
Stat block+7 Stat armourabsorption+2
Пассивно

10% шанс срабатывания Проверка экипировки при ударе по вам.

Примечания:

  • Способность: Проверка экипировки - это отсылка к фразе Барни: «Приоденься!» (англ. «Suit Up!») из сериала "Как я встретил вашу маму".
  • Master of Arms doesn't require any particular armour to be worn to gain any of these benefits (even though it feels like its geared towards heavier armour), so even a wizard build can take this and be more defensive.
  • Due to Suit Up's bonus to regeneration, trying to have it on at all times is recommended. Since it has a cooldown of 40 turns, its good to click this on after a hard fight to make healing a little faster.