ФЭНДОМ

Paranormal Investigator (рус. Парапсихология) навык вора.

Paranormal investigator
Истина совсем рядом, за углом.
1
Rational explanation64
Этому должно быть рациональное объяснение
(There Must Be A Rational Explanation)Поднимает ваше сопротивляемость магии. В чём же проблема? Вы также не сможете пользоваться магией, но разве это плохо? Ведь магия - это выдумка!
Stat magicresistance2 Способность: Рациональное объяснение
2
Close encounter64
Близкий контакт
(Close Encounter)Активируйте переключатели, открывайте сундуки и двери на расстоянии. Это ваша новая способность. Она дана вам с какой-то целью. Это должно что-то означать.
Stat sagacity1
Stat magicresistance1
Способность: Близкий контакт
3
Skepticism64
Скептицизм
(Skepticism)Вы полностью раскроете этот заговор и покажете всем, какие чудовища на самом деле его затеяли!
Dmg existential resist1 Способность: Скептицизм
4
Xenochemistry64
Ксенохимия
(Xenochemistry)Трансмутируйте одно зелье в другое с помощью странных составов инопланетного происхождения. Внимание: контакт с инопланетными субстанциями может привести к появлению суперспособностей и/или смерти.
Dmg toxic resist3 Dmg transmutative resist1
Stat alchemy1
Способность: Ксенохимия
5
Alien autopsy64
Вскрытие пришельцев
(Alien Autopsy)Временами вы можете найти рецепты для изготовления вещей в теле поверженного монстра. Секрет технологий пришельцев может стать вашим.
2% шанс срабатывания Вскрытие пришельцев при убийстве (изучение случайного рецепта).
6
Alien weapon64
Оружие пришельцев
(Alien Weapon)Биомагнитная технология пришельцев позволяет притягивать метеоры с неба на голову противнику. Строго рекомендуется не стоять рядом с противником во время притягивания метеора.
Способность: Оружие пришельцев