ФЭНДОМ

ЗельяПравить

  • "Ah, potions. Magic liquids, sorcerous fluids, wizard juices, whatever you want to call them, they're powerful items that you can find in the Dungeons of Dredmor and store in your belt or inventory in case of emergency."
  • "Ах, зелья. Магические жидкости, колдовские жидкости, мастерские соки, всё-равно как вы хотите их называть, это мощные предметы, которые вы можете найти в Dungeons of Dredmor и поместить на свой пояс или в инвентарь на всякий случай."

Зелья в Dungeons of Dredmor  могут давать различные эффекты. Обратите внимание, что некоторые из них алхимического происхождения и не предназначены для потребления, однако используются в изготовлении других зелий (хотя это не мешает глупости их употребить и умереть ужасной смертью).

Чтобы выпить зелье, поместите его либо на пояс, либо в инвентарь, а затем щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Все зелья одноразовые, и срабатывают сразу же.

Список зелийПравить

Иконка Название Описание Эффект
Potion health0 Potion of Healing Вязкая тёмно-красная жидкость наполняет эту колбу. Мгновенно восстанавливает Шаблон:Stat/Life Points.
Potion mana0 Potion of Mana Небольшое тёмно-синее зелье; оно медленно поворачивается к вам, словно по волшебству. Мгновенно восстанавливает Шаблон:Stat/Mana Points.
Potion poison0 Verdant Poison Пышный зелёный яд. Кажется, будто в жидкость висит нитями. Отнимает Шаблон:Stat/Burliness Шаблон:Stat/Sagacity Шаблон:Stat/Nimbleness Шаблон:Stat/Caddishness Шаблон:Stat/Savvy Шаблон:Stat/Stubbornness Шаблон:Stat/Life Points Шаблон:Stat/Health Regeneration Bonus на 35 шагов.
Potion vision0 Potion of Clear Vision Эта колба сияет как яркое небо. Добавляет Шаблон:Stat/Critical Chance Шаблон:Stat/Trap Sight Radius Шаблон:Stat/Visual Sight Radius на 75 шагов.
Potion armour0 Potion of Steeling Тяжёлая серая жидкость сгустилась на дне колбы. Добавляет Шаблон:Stat/Armour Absorption на 5 ударов.
Potion radiance0 Potion of Radiance Жидкость в этой колбе светится ярким светом и трудно смотреть прямо на неё. Добавляет Dmg righteous resist +2 Dmg righteous +2 Шаблон:Stat/Sagacity Шаблон:Stat/Visual Sight Radius на 45 шагов.
Potion renew0 Potion of Replenishment Маленькие вихри цвета слоновой кости играют в этой колбе. Восполняет Шаблон:Stat/Life Points Шаблон:Stat/Mana Points.
Potion invisibility0 Potion of Invisibility Чернильная чёрная жидкость вращаетя сама по себе. отнимает Шаблон:Stat/Visual Sight Radius и делает героя невидимым на 24 хода, либо до первого действия.
Potion midas0 Potion of Midas Об этом зелье называют только шепотом - Dwarven Glittersmiths, и никогда не упоминают по имени.Колба заполнена жидкостью, мерцающей золотом. Накладывает Midas на удары монстров, длящийся 12 ударов. Влияет только на атаки ближнего боя.
Potion regen0 Potion of Lively Regeneration Эта колба заполнена до краев веселым розовым цветом. Восстанавливает Шаблон:Stat/Life Points каждый шаг в течении 12 шагов.
Potion purity0 Potion of Purity Это маленькое желтое зелье шипит тихо себе, обещая всё начать с чистого листа.  Снимает Curse
Potion dire0 Potion of Dire Empowerment Это тёмное зелье производит в большом количестве мрак с пузырьками некромантии.  Добавляет Dmg necromatic resist +1 Dmg necromatic +1 Шаблон:Stat/Melee Power Шаблон:Stat/Critical Chance на 47 шагов.
Potion infernal Infernal Potion Светящееся зелье с огненым мерцанием. Горячее на ощупь. Добавляет Dmg conflagratory resist +6 Dmg conflagratory +2 на 90 шагов.
Potion hyperborean Hyperborean Potion Это зелье дрожит от холода время от времени. На его поверхности конденсируется влага. Добавляет Dmg hyperborean resist +6 Dmg hyperborean +2на 90 шагов.
Potion voltaic Voltaic Potion Гремучая энегрия циркулирует внутри зелья. Колба иногда искрится.  ДобавляетDmg voltaic resist +6 Dmg voltaic +2  на 90 шагов.
Potion gold2 Solution of Gold Вкусное, вкусное золото. Casts Midas on the character.
Potion blink Spatial Instability Infusion После того, как вы выпьете зелье, где бы вы ни были, вы здесь. Мгновенно телепортирует героя в случайное место в подземелье.
Reagent vitriol Oil of Vitriol Эта жидкость отвратительна и в крайней степени непривлекательна. Алхимичекий реагент. Вызывает Acid Burn.
Reagent acidum salis Acidum Salis Это солёная кислота! Не очень хороша для картошки. Алхимический реагент. Вызывает Acid Burn если выпить.
Reagent aqua fortis Aqua Fortis Это некий "сильный" сорт воды. Алхимичекий реагент. Вызывает Acid Burn.
Potion aqua regia Aqua Regia Известно как "Друг Алхимика». Оно делает значительно больше, чем гниющие зубы, если вы пьете его. Алхимичекий реагент. Вызывает Acid Burn.
Reagent aqua vitae Aqua Vitae Основной строительный ингридиент алхимии: 100% чистый спирт. Алхимический реагент. Может перегоняться из различных видов alcoholic beverages. Вызывает Alcohol Poisoning.
Misc haematic phylactery Haematic Phylactery Вязкая темно-красная  жидкость  наполняет этот блестящий сосуд. Восполняет Шаблон:Stat/Life Points ( Шаблон:MFactor ) и Шаблон:Stat/Mana Points.
Potion rainbow Potion of Alchemical Inspiration За пробкой на вершине этой колбы спрятано море мощного алхимического таланта в жидкой форме.  ДобавляетШаблон:Stat/Alchemy Level на 30 шагов.
Potion ooze Alchemical Ooze Также известен как Base of Ooze. Основополагающий элемент большинства болотистых веществ. Малопривлекательный запах. Отнисает Шаблон:Stat/Life Points и Шаблон:Stat/Health Regeneration Bonus на 20 шагов.