ФЭНДОМ

Skill psionicist
Вы можете парализовать нервы, раздробить кости , поджечь, задушить врага или взорвать его органы...
1
Sleep64
Наркосоматическая индукция
(Narcosomatic Induction)Засыпай. Вводит противника в умеренно болезненный, удушающий сон.
Stat magicresistance+1 Способность: Наркосоматическая индукция

Выпускает снаряд, наносит небольшой урон, накладывает сон на несколько ходов.

2
Psychokinetic shove64
Психокинетический толчок
(Psychokinetic Shove)Толкай. Используйте силу, чтобы подтолкнуть массы врагов (и прочего) от вас.
Stat magicresistance+1 Способность: Психокинетический толчок

Накладывается на область в 9 клеток, наносит малый урон, отталкивает противников и объекты.

3
Crystal healing64
Лечение кристаллами
(Crystal Healing)Исцелите себя силой кристаллов. Оооо! Ступайте по камням, чтобы насладиться их целебными свойствами.
Stat magicresistance+1 Способность: Лечение кристаллами

Создаёт в области 9 клеток камни, исцеляющие любое существо при контакте.

4
Nerve staple64
Сшивание нервов
(Nerve Staple)Наносит парализующий экзистенциальный ущерб существу. Непрерывное использование этого заклинания может спровоцировать экономические трудности.
Stat magicresistance+1 Способность: Сшивание нервов

Парализует цель нанося значительный урон, повторное использование не наносит урона и исцеляет немного здоровья.

5
Pyrokinesis64
Пирокинез
(Pyrokinesis)Вы поджигатель, потрясающий поджигатель. Вы можете заставить их зажечься своим разумом.
Stat magicresistance+1 Способность: Пирокинез

Поджигает цель, пламя остается на земле ещё несколько ходов.

6
Unconditional love64
Безоговорочное обожание
(Unconditional Love)Магически зачарованный монстр отказывается от злых намерений, чтобы стать вашим приятелем ... на короткое время. Потом они просто ударят вас в спину снова.
Stat magicresistance+1 Способность: Безоговорочное обожание

Зачаровывает существо, делая его вашим подручным (можно накладывать на несколько существ; иногда существа дерутся между собой).

Примечания:

  • Nerve Staple будет оглушать противников на два-три раунда и забирать приличную часть их здоровья. Для мага очень полезно получить несколько квадратов между собой и противником.
  • Crystal Healing создаст 9 квадратов крошечных кристаллов, восстанавливающих 5 HP каждый. Это может спасти, если попали в ловушку с кислотным снарядом или выпили кислоты из фонтана (которые наносят +3 повреждения за раунд в течение шести ходов, этого достаточно, чтобы убить большинство персонажей).
  • Psychokinetic Push предлагает неожиданные применения: Вы можете не только толкать врагов, но и предметы. Такие, как ловушки, сундуки, фонари, камни или святыни. Можно использовать как баррикады от монстров. Как навык Burglary, но лучше: Двигайте ловушки, если вы не можете обезвредить их.
  • Crystal Healing и Psychokinetic Push созданы как навыки анти-ловушек, выбор для чистых магов.