ФЭНДОМ

Rogue Scientist
Ваши разработки в магомеханике и алхимии слегка чересчур революционны для своего времени. Изобретательство, знание волшебных палочек и алхимия делают ваши научные атаки сильнее.
Выбрав данный навык вы начнёте игру с Звуковая палочка, 2×Колба с кислотой, 2×Колба с ядом
1
Chemic pilferer64
Химический расхититель
(Chemic Pilferer)Вы научились экстрагировать любопытную слизь из некоторых видов монстров, которая, путём патентованного преобразования, может быть превращена в ценные алхимические реагенты. Внимание: Слизь из подземелья токсична и не даст, повторяю, не даст вам никаких суперспособностей при употреблении внутрь.
Dmg toxic resist+1 20% шанс выпадения Алхимической слизи при убийстве монстра из вида "Нечто странное".
2
Sonic cannon64
Бароматический пульсатор
(Baromatic Pulse Device)Звуковой проецирующий прибор собственного изобретения позволяет вам выстреливать фокусированный звуковой заряд, оглушающий одного противника. Чем выше ваш навык изобретательства, тем больше повреждений наносит заряд.
Способность: Звуковой взрыв
3
Acidical projector64
Кислотный распылитель
(Acidical Projector)Вы изобрели это устройство, чтобы, будь у вас такое желание, распылять на противника кошмарную кислоту. Состав кислоты усложняется, а её коррозивность растёт с ростом ваших познаний в алхимии.
Dmg acidic resist+1 Способность: Кислотный распылитель
4
Clockwork reflexes64
Заводные рефлексы
(Clockwork Reflexes)Заводные механизмы улучшают ваши рефлексы придавая им холодную, механическую точность. При каждой контратаке ваши конечности с некоторым шансом нанесут рефлекторную атаку во всех направлениях сразу.
Stat tinkerer+1 Пассивно: 20% шанс при контратаке атаковать всех соседних врагов
5
Gas canister64
Баллон алхимических токсинов
(Alchemical Toxin Canister)Алхимическая граната при попадании выпускает алхимические субстанции боевой концентрации. Избегайте запуска непосредственно в противника - граната может отскочить. Газ становится более действенным с ростом навыка алхимии. Избегайте попадания на слизистые оболочки.
Stat alchemy+1 Способность: Баллон алхимических токсинов
6
Rebreather mask64
Магомеханический дыхательный аппарат
(Thaumomechanical Rebreather)Герметичная маска защищает вас от агрессивных воздействий среды. Поддержание функциональности маски требует затрат магической энергии.
Stat alchemy+1 Способность: Магомеханический дыхательный аппарат
Предмет: Механомагический респиратор
Рецепт: Механомагический респиратор
7
Baromatic vortex64
Бароматический циклон
(Baromatic Vortex Upgrade)Механизм пульсатора был улучшен для выстреливания мощным циклонным зарядом, проходящим сквозь тела множественных противников. Это устройство наносит больше повреждений с ростом навыка изобретательства.
Dmg blast resist+1
Stat tinkerer+1
Способность: Бароматический вихревой взрыв
8
Aetheric death ray64
Эфирный луч смерти
(Aetheric Death Ray)Вершина вашей изобретательской деятельности, этот луч столь очевидно смертелен, что заставляет войну, с её неотъемлемой смертельностью, выглядеть нерационально. Нас ждёт эпоха мира! Но сначала - демонстрация прибора...
Stat wandburn+2 Способность: Эфирный луч смерти

Примечание:

Rogue Scientist (рус. Лихой учёный) - навык Вора.