ФЭНДОМ

Swords (рус. Мечи) - навык воина, с помощью которого можно хорошо управляться с мечами и делать специальные удары.

ОписаниеПравить

Skill sword
"Мечи! Острый конец нужно направлять в сторону неприятеля."

С этим навыком игрок начинает игру с деревянным мечом. Этот навык позволяет использовать мечи без штрафа к урону. Статистика увеличивается при ношении двух мечей в руках.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Swordplay0 64-1-
Ученик Фехтования (Student of Fencing)Запомни раз и навсегда: острый кончик меча должен втыкаться в тело вашего противника. Это первый шаг на пути к мастерству владения мечом и поэтому дает лишь небольшие бонусы.
Dmg slashing+1
Stat counter+2
Нет дополнительных эффектов
2
Swordplay1 64-1-
Выпад Лихтенауэра (Liechtenauer's Overhau)Так что же из себя представляет выпад Лихтенауэра? Рад что вы спросили: это в высшей степени тевтонская (и в высшей степени болезненная) атака, которую вы имеете шанс выполнить вместе с каждым ударом после изучения данной способности. Урон зависит от вашей упитанности.
Dmg slashing+1
Stat counter+2 Stat edr+2
Пассивно:

20% шанс срабатывания Выпад Лихтенауэра при ударе. Урон с помощью  Dmg piercing   (Stat burliness x 0.25) и вызывает кровотечение.

3
Skill sword
Упражнения с мечом (Sword Practice)После долгих часов фехтования с мухами, ваши навыки в обращении с мечом значительно выросли. Порой вы можете нанести калечащее ранение.
Dmg piercing+1
Stat counter+2 Stat edr+1
Пассивно: 

8% шанс срабатывания Увечье при ударе.

4
Swordplay2 64-1-
Рывок Тибальта (Thibault's Trompement)Зачем обходить если можно атаковать прямо сквозь вашего врага? Эта способность позволяет атаковать сразу нескольких квадратов, выстроенных в линию за противником. Урон зависит от вашего проворства.
Dmg piercing+2
Stat meleepower+1 Stat edr+1
Навык: Рывок Тибальта

Наносит Dmg slashing( 2 + Stat nimbleness x 0.25) и  2 Dmg piercing на 3 клетки перед персонажем.

5
Sword lore64-1-
Знаток мечей (Sword Lore)Прилежные исследование в области применения мечей позволили открыть ужасные тайны: вы сможете наносить освобенно убийственные атаки мечами.
Stat meleepower+1 Stat edr+1 Пассивно:

16% шанс срабатывания Кровотечение при ударе.

6
Swordplay3 64-1-
Поэт меча (Sword Poet)Говорят, перо ранит сильнее меча, но для настоящего - меч и есть перо. Позволяет достичь совершенства во владении мечом и контратаках.
Dmg piercing+1
Stat meleepower+1 Stat counter+4 Stat crit+1 Stat edr+13
20% шанс срабатывания Я не левша. Вешает бафф, который даёт 16Stat counter на 2 шага.

ПримечанияПравить

  • Одним из знаменитых немецких мастеров фехтования был Йоханнес Лихтенауэр. Самые ранние рукописи созданные им, датируются 1389 годом. До наших дней также дошли трактаты по германской школе фехтования, созданные в XV и XVI веках. В честь него был назван навык "Выпад Лихтенауэра"
  • Тибальт — персонаж трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Он является двоюродным братом Джульетты Капулетти. Убит Ромео, мстившим ему за убийство своего друга Меркуцио. В честь него был назван навык "Рывок Тибальта".