ФЭНДОМ

Thrown Weapons (рус. Метательное оружие) - навык вора, с помощью которого можно хорошо управляться с метательным оружием и делать специальные броски.

ОписаниеПравить

Skill thrown
Бросайте паниковать! Ещё лучше - бросайте что-нибудь с острыми краями. Или даже что-нибудь разрывающееся на мелкие осколки!

С этим навыком игрок начинает игру с 16×Гномий бумеранг, 3×Колба кислоты, 5×Оглушающая бомба. Этот навык позволяет использовать метательное оружие без штрафа к урону.

Ветка навыка

Для просмотра описания наведите курсор на название навыка

1
Skill thrown
Хитрец
(Underhander)Вы неплохо освоили броски, но записываться в баскетбольную команду пока ещё рано. Незначительно увеличивает урон, наносимый метательным оружием. Шанс подобрать брошенное оружие увеличен.
Stat crit+1
Stat edr+2
Увеличен шанс подобрать брошенное оружие на 10%.
20% шанс срабатывания Beaned при броске.
2
Monster toss64
Метание монстров
(Monster Toss)Не нравится вон тот монстр? Ну и отшвырните его!
Способность: Метание монстров
3
Thrown1 64
Пельтаст
(Peltast)Вы достаточно искусны в исполнении тактики пельтастов 'брось-и-беги'. Впрочем, в беге вы как раз таки не очень искусны, но по крайней мере вы стараетесь уклоняться. Шанс подобрать брошенное оружие увеличен.
Dmg crushing+1
Stat dodge+2 Stat edr+2
4
Australian64
Австралийская техника
(Australian Technique)Австралийская техника довольно сложна, но успешное исполнение приведет к тому, что ваше оружие войдет глубоко в плоть вашей жертвы (или что там у неё вместо плоти), нанося огромный урон. Исключительные метательные традиции Южного континента.
20% шанс срабатывания Мясобур при броске.
5
Thrown2 64
Архипринц бросания всяких вещей в людей
(Reagent of Throwing Stuff At People)Несмотря на то, что метание оружие в людей обычно не причисляется к благородным боевым искусствам, вам удалось придать ему определенную аристократичность. В некотором роде. В основном благодаря тому, что ваши броски действительно страшной силы. Шанс подобрать брошенное оружие увеличен.
Dmg crushing+3
Stat crit+4 Stat edr+2
15% шанс срабатывания Раздробленные кости при броске.

ПримечанияПравить

  • Пельтасты (др.-греч. πελταστής) — разновидность лёгкой пехоты в Древней Греции, часто использовались как застрельщики, метавшие дротики.