ФЭНДОМ

The Wand Lore (рус. Знание жезлов) умение может повысить вашу способность создавать палочки. Без него или другого навыка, выбранного в начале игры, или предметов, повышающих уровень "Создания палочек", вы не сможете создавать палочки выше уровня 0 (фактически нет).

Skill wandlore
Умение правильно полировать палочку может продлить срок её службы и увеличить её возможности за пределы ожидаемого. Навыки в этой группе улучшают использование палочек всех форм и размеров и расширяют возможности ремесленничества.
1
Wands0 64
Подзарядка палочки
(Rod Charge)Вы перестали ковыряться в ушах волшебными палочками. Самое время, а то ушей осталось не так много.
Stat sagacity+1 Stat wandburn+1
2
Wands1 64
Полировка скипетра
(Baton Polisher)Каждый волшебник должен периодически полировать волшебную палочку. Но не злоупотребляйте, а то ваши ладони покроются волосами.
Stat sagacity+1
Stat magicresistance+2 Stat wandburn+1
3
Wands2 64
Взломщик жезлов
(Rhabdomantic Hacker)Нормальному человеку незачем тратить своё время на взмахи и рассекание воздуха.
Stat sagacity+1
Stat magicresistance+2 Stat wandburn+1
4
Skill wandlore
Адепт-крутоверт
(Adept Wandtwirler)Запомни, главное - не размер, а то, в кого из неё стрелять.
Dmg aethereal+1
Stat sagacity+1
Stat magicresistance+3 Stat wandburn+1
5
Power of the rod64
Мощь жезла
(The Power Of The Rod)Ваша палочка вибрирует от переизбытка магической энергии. По крайней мере до тех пор, пока та не кончается.
Dmg aethereal+2
Stat sagacity+1
Stat magicresistance+3 Stat wandburn+1
6
Aetherweaver64
Ткач эфира
(Aetherweaver)Вы можете заряжать стержень противоречий вашей палочкой, нищетой с изобилием, гордыней со стыдом, и великим множеством прочих абстрактных понятий.
Dmg aethereal+3
Stat sagacity+2
Stat magicresistance+5 Stat wandburn+1